МБОУ СОШ № 9
г. Грязи Липецкой области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в МБОУ СОШ №9  осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом от 21 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями)», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 9 декабря 2013 г. N 1315 г. Москва "Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", правилами приема обучающихся в МБОУ СОШ №9 г.Грязи, Уставом школы.

    Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица школы, ответственного за прием документов, и печатью школы.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года, для детей:

    - проживающих на закрепленной территории;

    - имеющих право на прием во внеочередном порядке;

    - имеющих право на прием в первоочередном порядке

    - имеющие право на преимущественный прием

    Для детей, не имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, а также не проживающих на закрепленной территории,  прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка  которое, подается одним из следующих способов:

    - в электронной форме посредством ЕГПУ;

    - с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - лично в общеобразовательную организацию.

    Для приема родитель(и), (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    - копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);

    -копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);

    - копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;

    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Случаи и порядок организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные школы для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения определяет Правительство Липецкой области (Закон Липецкой области от 05.04.2022 № 71-ОЗ). В регионе действует Постановление Правительства  Липецкой области от 18.01.2023 № 16  «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приёме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Липецкой области, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения».

    Перечень документов, предоставляемых при индивидуальном отборе в 10 профильные классы:

    - средний балл аттестата об основном общем образовании;

    - средний балл годовых отметок по всем учебным предметам за последний год обучения;

    - результаты государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (указывается первичный балл и оценка) по:

    Русский язык ________ первичных баллов. Оценка _________________

    Математика ________ первичных баллов.   Оценка __________________

    - копия паспорта обучающегося и одного из родителей (законного представителя);

    - копия и подлинник аттестата об основном общем образовании;

    - ведомость годовых отметок обучающегося по всем предметам учебного плана за последний год обучения, заверенный подписью руководителя и печатью соответствующей образовательной организации;

    - портфолио достижений (включающие грамоты, дипломы победителя и (или) призера всех этапов ВСОШ (при наличии), грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства победителя и (или) призера отборочных и (или) заключительных этапов олимпиад школьников, перечень и уровни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования (при наличии).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Обучающиеся могут быть переведены из  другой образовательной организации в следующих случаях:
    - по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
     - в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе
    2.  Перевод обучающегося  из другой образовательной организации, реализующей образовательные программы соответствующего уровня, производится на основании заявления родителей (законных представителей)  при наличии свободных мест. 
    3. Перевод обучающегося из другой образовательной организации осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    4. При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
    - заявление о приеме в Школу на имя директора; 
    - личное дело обучающегося, заверенное печатью образовательной организации, из которого обучающийся выбыл;
    -  ведомость отметок, если перевод осуществляется в течение учебного года;
    - медицинскую карту.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме учебный план текущего учебного года и успешно прошедшие промежуточную аттестацию,  переводятся в следующий класс приказом директора Школы  по решению педагогического совета.

    Правила отчисления

    1. Основания прекращения с обучающимися образовательных отношений в Школе (далее отчисления): 
    -   в связи с получением начального, основного, среднего образования (завершением обучения);
     -  досрочно по основаниям, установленным законодательством об образовании:
               - по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, на основании заявления; 
             - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) и ОУ, в том числе в случаях ликвидации ОУ, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.
    2. При отчислении  обучающегося в порядке перевода в другую образовательную организацию родителям (законным представителям) обучающегося выдаются следующие документы:
    - личное дело обучающегося;
    - медицинская карта;
    - ведомость отметок (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью её руководителя (уполномоченного им лица), если перевод осуществляется в течение учебного года. 
    3. Школа  выдает документы родителям (законным представителям) по личному заявлению  родителей (законных представителей)  об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Учреждение.

    ответственный за набор в первые классы

    Белоусова Елена Владимировна.
    Белоусова Елена Владимировна
    Заместитель директора по УВР
    12

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie